Top.Mail.Ru


Программа обучения



Этап 1 – теоретический, включает в себя 8 уроков:
  • основные понятия, обязанности логиста;
  • типы транспорта: тентованный, бортовой, трал, рефрижератор, изотермический;
  • дополнительные устройства: аппарели, коники, ложементы, гидроборт, распорки, стяжные ремни, цепи, HOУ, термописец, логгер, термограф, санитарная обработка кузова, медицинская книжка водителя;
  • виды грузов, паллеты: европаллета, финские, азиатские, американка; биг-бэги, специфические грузы: продукты, металлоконструкции, сыпучий/наливной, негабаритный, опасный;
  • документы в логистике, документы грузоотправителя, документы перевозчика, поведение водителя на погрузке-разгрузке;
  • об АТИ (базовые понятия), обзор сайта;
  • выставление груза, выставление машины;
  • особенности калькуляции цен, расчет тарифа;
  • тендеры и аукционы (торги), разбор на примере площадки АТРАКС;
  • кризисные ситуации, целостная картина рабочего дня логиста.
Этап 2 – практический, который включает в себя четыре этапа:
Этап 1 (1-я неделя)
  • Правила курса, повтор теории, безопасность на ATI, регистрация;
  • Изучение функционала площадки ati.su: выставление грузов и транспорта, расчет процентов;
  • Понимание ключевых понятий: маржа, тариф, закладка маржи;
  • Навыки общения с перевозчиками и грузовладельцами: от «холодного» звонка до переговоров по поездкам;
  • Изучение сопроводительной документации: товарные накладные, документы на машину и т.д.;
  • Проверка контрагента, карточка ATI.
Этап 2 (2-я неделя)
  • Изучение дополнительных площадок: разбор ATRUCKS, cargomart, «Умная логистика», доп. площадки для ознакомления - «Облачная логистика», «Светофор» и т.п. Логины и пароли предоставляются;
  • Методы поиска заказчиков и перевозчиков вне основной площадки: какие ресурсы использовать;
  • Расширение навыков работы с разными онлайн-системами, алгоритм их использования в ежедневной работе;
  • Просчет направлений, функция "Активный перевозчик", создание справочников;
  • Служба безопасности.
Этап 3 (3-я неделя)
  • Знакомство с продажами;
  • Поиск и привлечение клиентов: где искать, как звонить, какие скрипты использовать;
  • Основы скриптов продаж и переговоров;
  • Обзор структуры клиента: кто принимает решение, как подстроиться под разные типы заказчиков;
  • Тренировка навыков: ведение телефонных переговоров, отработка возражений, презентация услуг.
Этап 4 (4-я неделя)
  • Оформление договоров и заявок;
  • Изучение основной программы (внутренней CRM или другой системы), в которой формируются договоры и заявки, на примере ТрансТрейд (доступы предоставляются);
  • Практика заполнения всей документации: договоры, заявки, счета, акты и т.д.;
  • Подготовка к итоговой неделе (завершающей проверке знаний): повторение ключевых навыков, ответы на вопросы;
  • Экзамен, проверка полученных знаний учениками на примере отработки заказа от клиента.
Прохождение практической части обучения проходит на следующих площадках: ATI.SU, Умная логистика, Artrucks, Avito, Облачная логистика, Перевозки 24 и другие площадки на усмотрение Заказчика. Обучение может проходить как на аккаунтах Заказчика, так и Исполнителя